Киев, ул. Верхний Вал, 4-А;

044 209 63 96;
067 223 18 32;

Шины и РТИ

Резинотехнические изделия нашли свое применение во многих отраслях промышленности, таких как: машиностроение, горнодобывающая промышленность, железнодорожное дело и прочее. Под этим обобщенным названием подразумевается разнообразная продукция: чехлы, втулки, ремни, прокладки, уплотнители, тросы, конвейерные ленты, рукава и прочее. Все эти изделия изготавливаются на основе каучука, но кроме каучука они также содержат: пластификаторы, активаторы, ускорители, вулканизирующие агенты, антиоксиданты, наполнители. В процессе эксплуатации резиновые изделия, в том числе шины поддаются различным механическим нагрузкам, воздействию температур и разной влажности. Поэтому срок службы резины ограничен и после его окончания, она обязательно должна быть поддана процессу утилизации с целью избежать образования масштабных свалок и собрать отработанную резину как вторичный ресурс для переработки.

Все резиновые изделия делят на 2 категории: общего и бытового назначения. Резина общего назначения используется для изготовления шин и РТИ, ремней лент, рукавов. А вот резина бытового назначения используется для изготовления изделий широкого потребления.

Мы, «ЭкоИнвест», предлагаем утилизировать:

  • Шины всех видов и типоразмеров – от шин мотоциклов и легкового автотранспорта до шин от БелАЗа и машин горнодобыващей промышленности;
  • РТИ – беговые дорожки, конвейерно-транспортные ленты, ремни, рукава, уплотнители, пластины, прорезиненную ткань, коврики, перчатки, галоши и т.п.;
  • Резиновые детали и изделия: шланги, втулки, муфты, прокладки, манжеты, мембраны, изделия электроизоляционного назначения;
  • Пористую резину: прокреп, вулканит (подошвы от обуви), транспарентную резину (с высоким содержанием каучука).

Способы переработки резины и шин

Всего существует 2 направления по утилизации РТИ и шин:

  • химические методы;
  • механические (или физические) методы.

Химический способ более сложный и затратный по реагентам, а потому более применимый на практике способ дробления, то есть физической переработки шин. Она происходит также двумя способами – при высоких или при низких температурах, соответственно: переплавка или криогенное дробление (более дорогостоящий способ, связанный с использованием дорогих хладоагентов – жидкого азота).

Большинство амортизированных шин являются источником ценного вторсырья, которое широко применяется для вторичного производства новых изделий, продукции для строительства в виде дисперсных материалов – резиновой крошки:

  • корд – металл или текстиль;
  • каучук – резина.

Использованная резина поддается разным методам дробления из-за разных свойств и характеристик:

  • измельчение ударами;
  • физическое истирание;
  • сжатие (со сдвигом);
  • разрезание.

Самый распространенный и простой способ переработки старой шины такой:

  • Сперва шины отправляют на мойку, чтобы удалить грязь и песок;
  • По конвейерной ленте шины отправляются в измельчитель с большими зубьями, расположенными на двух валах.
  • Далее чипсы размером в 20 см  поддаются повторному циклу измельчения в более мелкие фракции.
  • Огромный мощный магнит с движущейся полосы шинной крошки извлекает остатки металлокорда, металл отправляется на переработку отдельно. Оставшийся мусор (нейлон, ткань, стекловолокно) отсеиваются от резины с помощью сита и вибрационных фильтров.
  • Но частицы резины еще недостаточно мелкие, а потому направляются в бак-измельчитель еще раз. В следствие получается резиновый порошок для разных потребностей производства.

Еще один способ утилизации покрышек – безотходный способ «пиролиз»: Покрышки разделяют на металлокорд, отделяют кольца и направляют резину в реактор, где под действием высоких температур без участия кислорода выделяется конденсированный пиролизный газ, который улавливается в отдельную емкость и позже переходит в вид жидкой фазы (топлива), а неконденсированные газы идут на сжигание в процессе работы реактора. На выходе получается сорбент (технический углерод - для удаления нефтепродуктов, разлива масел) и жидкое нефтесодержащее топливо как альтернатива природному газу или как сырье для мазута.nomer-utilisacia

Способы переработки резины и шин

Всего существует 2 направления по утилизации РТИ и шин:

- химические методы;

- механические (или физические) методы.

Химический способ более сложный и затратный по реагентам, а потому более применимый на практике способ дробления, то есть физической переработки шин. Она происходит также двумя способами – при высоких или при низких температурах, соответственно: переплавка или криогенное дробление (более дорогостоящий способ, связанный с использованием дорогих хладоагентов – жидкого азота).

Большинство амортизированных шин являются источником ценного вторсырья, которое широко применяется для вторичного производства новых изделий, продукции для строительства в виде дисперсных материалов – резиновой крошки:

- корд – металл или текстиль;

- каучук – резина.

Использованная резина поддается разным методам дробления из-за разных свойств и характеристик:

- измельчение ударами;

- физическое истирание;

- сжатие (со сдвигом);

- разрезание.

Самый распространенный и простой способ переработки старой шины такой:

1.      Сперва шины отправляют на мойку, чтобы удалить грязь и песок;

2.      По конвейерной ленте шины отправляются в измельчитель с большими зубьями, расположенными на двух валах.

3.      Далее чипсы размером в 20 см  поддаются повторному циклу измельчения в более мелкие фракции.

4.      Огромный мощный магнит с движущейся полосы шинной крошки извлекает остатки металлокорда, металл отправляется на переработку отдельно. Оставшийся мусор (нейлон, ткань, стекловолокно) отсеиваются от резины с помощью сита и вибрационных фильтров.

5.      Но частицы резины еще недостаточно мелкие, а потому направляются в бак-измельчитель еще раз. В следствие получается резиновый порошок для разных потребностей производства.

Еще один способ утилизации покрышек – безотходный способ «пиролиз»: Покрышки разделяют на металлокорд, отделяют кольца и направляют резину в реактор, где под действием высоких температур без участия кислорода выделяется конденсированный пиролизный газ, который улавливается в отдельную емкость и позже переходит в вид жидкой фазы (топлива), а неконденсированные газы идут на сжигание в процессе работы реактора. На выходе получается сорбент (технический углерод - для удаления нефтепродуктов, разлива масел) и жидкое нефтесодержащее топливо как альтернатива природному газу или как сырье для мазута.

Мы являемся надежными партнерами для компаний различных отраслей:

  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show